Какие фильмы привлекают Джета?
22 июля 1999
Уважаемый Джет Ли
Я твой американский поклонник, который заинтересовался твоими работами, после того как начал заниматься боевыми искусствами (особенно Тайцзи и Багуа). Я рад, что ты наконец начал сниматься в США, я просто хочу, чтобы твои некоторые старые фильмы были более популярны здесь.
В любом случае, прочитав некоторые твои ответы на вопросы поклонников у меня возник вопрос. 17 марта, ты написал, что тебе нравилось работать со всеми, как с азиатами, так и с американцами и что главное это сюжет фильма. Какого рода сюжет определяет будешь ли ты сниматься в фильме или нет? Есть ли какие-то особые аспекты сюжета, влияющие на твое решение? Боевиков полно, а какие именно привлекают тебя?
Джет Ли отвечает:
Во-первых сюжет должен иметь смысл и быть свежим. Допустим у тебя есть идея о фильме про полицейского и преступника. Но мы уже видели сотни раз такие фильмы. Чем твой сюжет отличается от других? Большинство боевиков имеют в основе сюжет про плохих и хороших парней. Потому вопрос заключается в том, какая идея лежит на фоне этой борьбы? Что ты хочешь сказать зрителю? Сюжет логичен и полностью доработан?
И затем, естественно хочется, чтобы фильм был хорошим и зрители воскликнули бы «эй, а я еще не видел такого». Все эти факторы влияют на то хорош ли этот сюжет для меня: сюжет рационален, интересные персонажи, послание… и в некоторой степени оригинальность. Тебе понравится давать зрителям что-то необычное, экстраординарное. Я не думаю, что какой-либо человек пойдет в кинотеатр думая: «хочу посмотреть ремейки всех боевиков, что видел»
Взять например истории любви. Они стары как сама история , но люди по-прежнему не устают от них. Все потому, что чей-то опыт любви отличается от того, что мы видели ранее. Например, история про Титаник никогда ранее не снималась. Но директор, Джеймс Камерон смог визуализировать эту трагедию с точки зрения влюбленных. Это был новый взгляд и зрителям понравилось.