Вопросы про постановку драк
28 февраля 2002
Уважаемый Джет Ли, мой вопрос такой: Ты устаешь от сцен с драками? Мой другой вопрос – Кори Юен научил тебя каким-нибудь новым движениям? Он похоже хороший директор фильмов по боевым искусствам. Тебе нравится работать с ним и с другими людьми, которые не знали, что такое кунг-фу до того как ты показал его в Ромео должен умереть умереть с Расселом Вонгом и некоторые другие фильмы? Это трудно было показывать им? О, я видел твой фильм в 2001 га фестивале. Ты с Бриджет Фондой обсуждал о Поцелуе Дракона. Она тоже снималась в фильме про кунг-фу с тобой или она не хотела этого делать и она просто хотела быть собой?
Джет Ли отвечает:
Конечно съемки в сценах с драками очень утомляют. И все кто занимается спортом, упражняясь чувствует физическое утомление.
Я работал с Кори много-много лет. Мы не многое можем еще придумать с хореографией драк, так как все уже отработано заранее. Ключ – это знать, как использовать эти движения различными способами. Например, ноты в музыке одни и те же, но из них можно создать бесчисленное число музыкальных композиций. Различие в том, как эти ноты будут сочетаться друг с другом, что делает песню уникальной.
Что касается Рассела Вонга или любого другого каскадера, с которым я работал, то все они специально готовятся, чтобы мне не пришлось им ничего учить. Персонаж Бриджет Фонды не требовал каких-либо знаний боевых искусств.