Как Джет Ли продвигает свой Единый Фонд?

15 июля 2007

Ты посещал рекламное событие на Филиппинах для одобрения имени бренда и коммерческого ролика. Эта компания пожертвовала свыше миллиона долларов Единому Фонду. Это взаимовыгодно для обоих сторон и оказывает положительный эффект для фонда и международного продвижения. Еще я слышал, что ты был в Шанхае, где-то в августе для рекламы Единого Фонда. Это международное одобрение и большой объем благотворительности – основной способ продвижения Единого Фонда? Если нет, то какие еще методы продвижения фонда ты собираешься использовать?

Джет Ли отвечает:

Изначально я организовал Единый Фонд в Америке. Затем решил открыть филиал на родине. У меня большие надежды. Единый Фонда будет иметь глобальное влияние. Я всегда говорил своим друзьям, что китайцы есть во всех частях мира, в любом городе с населением выше миллиона можно найти китайский ресторан.  Я надеюсь, что все китайцы захотят помочь в любом уголке земли, где случается природная катастрофа. Мы очень стараемся, чтобы реализовать эту мечту. У нас есть поддержка крупного Пиво-производителя на Филиппинах и в будущем мы также получим поддержку от НБА (национальная баскетбольная ассоциация) так же как и от многих других международных организаций. Так мы верим, что люди, живущие на Земле, все мы одна большая семья и единый Фонд имеет международный масштаб.