Свобода действий Джета/отношение к спец.эффектам
22 сентября 2000
Ни хао ма, я твой поклонник с того момента как увидел Вонг Фей Хуна несколько лет назад. Было здорово видеть тебя, идущим на Северо-Американский рынок с фильмами Смертельное оружие и Ромео должен умереть (2000).
У меня есть пару вопросов
- У тебя большая свобода действий по поводу хореографии боев? Как я помню ты работал с Юен У Пингом. Я слышал, что он очень привередлив к деталям.
- Ты предпочитаешь сцены где используются лишь твои навыки ушу или такие, где включают работу с огнем и другими эффектами?
- Я хотел бы услышать, что ты думаешь по поводу моих вопросов, и я всегда будут твоим поклонником. Спасибо за замечательные фильмы и продолжай их делать!
Джет Ли отвечает:
У меня всегда есть свобода действий над постановкой боя. За последние 15 лет я со своей командой каскадеров и хореографов хорошо отработали такие сцены. Я хорошо их знаю и мы свободно делимся идеями, занимаемся мозговым штурмом, собираем идеи по поводу движений – всегда приятно работать с такими людьми.
Что касается того, предпочитаю ли сцены драк с ушу или со спец эффектами, то это зависит от сюжета. Что подойдет под сюжет, то и хорошо. Боевые искусства – это инструмент, который помогает улучшить сюжет, развить его и отличить персонажей, придать фильму дополнительно наглядности. И не должно быть иначе. Сюжет и герои на мой взгляд не должны слушать боевым искусствам. Если история основана на реальных стилях боя, то естественно подойдет стиль как например в Кулаке Легенды, но если говорим о фантастике, то зависит от персонажей, что они могут делать, их возможности. Тогда наверняка работы с огнем и спецэффекты будут лучше смотреться.